Главная страница

Shandong Sanwei Trade Co., Ltd

Немного слов о нас
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Shandong Sanwei Trade Co., Ltd

 

Основанный в 2001, КО. торговлей Шаньдуна Санвай, Лтд группа в составе компании и большое факторы&експортер утвержденное СИНОТРУК, ФАВ, БЭИБЭН, СКМГ. Зарегистрированная столица: США $90 000 000,00. Размещанный штаб в городе Джинан КИТАЯ, компания имеет экологические преимущества. Свой объем дела включает: дело международной торговли, отечественные продажи, продажи Биньчжоу и предприятие сферы обслуживания. Имеемая дочерняя компания «КО. торговлей автомобиля Биньчжоу Санвай, Лтд. », «ограничиваемое снабжение Биньчжоу Жонхуй», «ФАВ Лигхт Легкая тележка Шаньдун Санвай Продажи Компания», «Биньчжоу Город Ванкван Традинг Торговая компания», «КО. Шаньдуна Жонхуй автоматическое торгуя, Лтд. » «Ветвь Кот-д'Ивуар (Шаньдуна Санвай)».

 

Размещенный на гранича зоне шоссе Биньчжоу-Цзыбо и дороги соотечественника 220, компания покрывает зону 100000 квадратных метров, и имеет выгодное географическое положение. Также компания имеет 9 000 квадратных метров мастерской ремонта, 800 квадратных метров склада частей, 4 000 квадратных метров стоянки и 3 500 квадратных метров всестороннего офисного здания. Компания имеет 2 больших магазина автомобиля 4С для Китая ФАВ и КО. группы тележки Китая национального сверхмощного, Лтд, и также имеет СХААНКИ, ХОНГИАН, КАМК, магазины автобуса ФАВ. Компания строила ФАВ имеет магазин аксессуаров Биньчжоу, магазины аксессуаров ФАВ Укси дизельные, магазины аксессуаров Вайчай. Компания стечение центров и магазина продаж нескольких китайских и чужих изготовителей как агент двигателя ДЭУТЗ (Даляни), частей тяжелого грузовика центризует в северном тяжелом грузовике Шаньдуна, Шэньси, Шэньси насосы быстро, Чунцина, Укси Вайфу, профессионал БОСКХ етк. .аунинг и преимущество бренда, компания может обеспечить потребителей с всесторонним, высокого стандарта универсального обслуживание.

 

Компания имеет большое количество опытного персонала в зонах как продажи корабля, обслуживание, двигатель ремонтируя и ремонтный службу, и устанавливала всестороннее, уникальное управление компания сыстем.те снабжает систему внутреннего сетевого управления, ремонтные службы для того чтобы снабдить 24 часа обслуживания горячей линии с больше чем 10 блоками кораблей обслуживания. Компания имеет команду отечественных продаж 100 человек, больше чем 30 человек имеет больше чем 10 лет опыта внутри за морем, и они могут использовать клиентов английского языка, арабского, языка, русских обслуживания в различных странах и регионов. Команда существующего обслуживания компании имеет 90 человек, 20 процентов их признавала образование в объеме колледжа, 17 процентов промежуточный или старший технический штат, 90% или больше из среднего образования и тренировки пре-работы принятых обслуживающим персоналом. По отоношению к техническому оборудованию, компания оборудована с стендом теста насоса высокого давления (15КВ), линией смертной казнью через повешение, кроватью проверки технических характеристик двигателя всесторонней, электрическим подъемом, сверлить, печь комнатой, прессами, компрессорами воздуха и другим екипмент.естаблишинг больше чем 20 станций технического обслуживания включая автомобиль, двигатель, коробку передач, систему системы подачи топлива, компания может обеспечить средство и тяжелые грузовики и автомобили неиндивидуального пользования, строительную технику, набор генератора, машину шлюпок с профессиональные услуги.

 

Компания через ИСО2000 наградила качественной системе сертификации которое ассоциация безрельсового транспорта Китая, предприятия целостности обслуживания Биньчжоу «предприятия удовлетворенности потребителей», Джинан «заслуживающее доверия предприятие», Джинан «компании оценки кредитоспособности ААА корпоративные», Шаньдуна» названия автоматического».

Придерживающся «общего соображения клиента сперва» и принимающ рынок как ориентация, компания установила систему продвижения основанную на «маркетинге обслуживания корабля ориентированном на дел, главные магазины бренда для системы поддержки и обслуживания и продвижения». Полно узнает и доверена всеми партнерами и клиентами.

 

Задушевно радушные клиенты и друзья к ГОРОДУ ДЖИНАН КИТАЯ для посещения и для того чтобы направить работы!

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : СИНОТРУКК/ФАВ/БЭИБЭН/СХАКМАН/ДЖАК/СКМГ/СХАНТУИ

Количество сотрудников : 200~266

Годовой объем продаж : 80,000,000.00-95,000,000.00

Год основания : 2001

Экспорт ПК : 60% - 70%

Registered capital:: US$90,000,000.00

История компании

Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании 0

Основанный в 2001, КО. торговлей Шаньдуна Санвай, Лтд группа в составе компании и большое факторы&експортер утвержденное СИНОТРУК, ФАВ, БЭИБЭН, СКМГ. Зарегистрированная столица: США $90 000 000,00. Размещанный штаб в городе Джинан КИТАЯ, компания имеет экологические преимущества. Свой объем дела включает: дело международной торговли, отечественные продажи, продажи Биньчжоу и предприятие сферы обслуживания. Имеемая дочерняя компания «КО. торговлей автомобиля Биньчжоу Санвай, Лтд. », «ограничиваемое снабжение Биньчжоу Жонхуй», «ФАВ Лигхт Легкая тележка Шаньдун Санвай Продажи Компания», «Биньчжоу Город Ванкван Традинг Торговая компания», «КО. Шаньдуна Жонхуй автоматическое торгуя, Лтд. » «Ветвь Кот-д'Ивуар (Шаньдуна Санвай)».

 

Размещенный на гранича зоне шоссе Биньчжоу-Цзыбо и дороги соотечественника 220, компания покрывает зону 100000 квадратных метров, и имеет выгодное географическое положение. Также компания имеет 9 000 квадратных метров мастерской ремонта, 800 квадратных метров склада частей, 4 000 квадратных метров стоянки и 3 500 квадратных метров всестороннего офисного здания. Компания имеет 2 больших магазина автомобиля 4С для Китая ФАВ и КО. группы тележки Китая национального сверхмощного, Лтд, и также имеет СХААНКИ, ХОНГИАН, КАМК, магазины автобуса ФАВ. Компания строила ФАВ имеет магазин аксессуаров Биньчжоу, магазины аксессуаров ФАВ Укси дизельные, магазины аксессуаров Вайчай. Компания стечение центров и магазина продаж нескольких китайских и чужих изготовителей как агент двигателя ДЭУТЗ (Даляни), частей тяжелого грузовика центризует в северном тяжелом грузовике Шаньдуна, Шэньси, Шэньси насосы быстро, Чунцина, Укси Вайфу, профессионал БОСКХ етк. .аунинг и преимущество бренда, компания может обеспечить потребителей с всесторонним, высокого стандарта универсального обслуживание.

Сервис компании

 

Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании 0

Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании 1

Наша компания может поставить всестороннее послепродажное обслуживание. Мы имеем большое количество опытного персонала в зонах как продажи корабля, обслуживание, двигатель ремонтируя и ремонтный службу, и устанавливали всестороннее, уникальное управление компания сыстем.те снабжает систему внутреннего сетевого управления, ремонтные службы для того чтобы снабдить 24 часа обслуживания горячей линии с больше чем 10 блоками кораблей обслуживания. Компания имеет команду отечественных продаж 100 человек, больше чем 30 человек имеет больше чем 10 лет опыта внутри за морем, и они могут использовать клиентов английского языка, арабского, языка, русских обслуживания в различных странах и регионов. Команда существующего обслуживания компании имеет 90 человек, 20 процентов их признавала образование в объеме колледжа, 17 процентов промежуточный или старший технический штат, 90% или больше из среднего образования и тренировки пре-работы принятых обслуживающим персоналом. По отоношению к техническому оборудованию, компания оборудована с стендом теста насоса высокого давления (15КВ), линией смертной казнью через повешение, кроватью проверки технических характеристик двигателя всесторонней, электрическим подъемом, сверлить, печь комнатой, прессами, компрессорами воздуха и другим екипмент.естаблишинг больше чем 20 станций технического обслуживания включая автомобиль, двигатель, коробку передач, систему системы подачи топлива, компания может обеспечить средство и тяжелые грузовики и автомобили неиндивидуального пользования, строительную технику, набор генератора, машину шлюпок с профессиональные услуги.

Команда компании

Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании 0

Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании 1

Китай Shandong Sanwei Trade Co., Ltd Профиль компании 2

Компания имеет профессиональную команду продаж 100 человек, чего 50 человек ответственно за заморские рынки. Они профессиональный в английском, французском, арабском, испанском, португальском и других способностях к языкам. 50 человек на попечении внутреннего рынка, 80% из кому имеют больше чем 5 лет опыта в продажах тележки и строительной техники.

контакт

Адрес: 1НО.1-501, блок 1, Чангшенг бульвар Нан, Донгуан, город Джинан, Шаньдун Провинк, Китай

Адрес завода:Зона индустрии СИНОТРУКК, город Джинан, Китай

Home

Shandong Sanwei Trade Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Shandong Sanwei Trade Co., Ltd

 

Founded in 2001,Shandong Sanwei Trade Co.,Ltd is a group of companies and a large factory&exporter authorized by SINOTRUK,FAW, BEIBEN,XCMG. Registered capital: US$90,000,000.00 . Headquartered in Jinan city of CHINA, the company has environmental advantages.Its business scope include: international trade business, domestic sales, Binzhou sales and service business. Owned subsidiary of the " Binzhou Sanwei Auto Trade Co., Ltd.", "Binzhou Zhonghui Logistics Limited", "FAW Light Truck Shandong Sanwei Sales Company ", "Binzhou City Wanquan Trading Company", "Shandong Zhonghui Auto Trading Co., Ltd." "Cote d'Ivoire (Shandong Sanwei) branch".

 

Located on bordering area of Binzhou-Zibo highway and 220 National Road , the company covers an area of 100000 square meter, and has advantageous geographical location. Also the company has 9,000 square meters of repair workshop, 800 square meters of parts warehouse , 4,000 square meters of parking and 3,500 square meters of comprehensive office building. The company Owns two large auto 4S shops for China FAW and China National Heavy Duty Truck Group Co.,Ltd , and also owns SHAANQI, HONGYAN, CAMC, FAW Bus stores.The company has built FAW has Binzhou accessories store, FAW Wuxi Diesel accessories stores, Weichai accessories stores.The company is the sales centers and store confluence of a number of Chinese and foreign manufacturers such as DEUTZ(Dalian) Engine agent, heavy truck parts center in northern Shandong, Shaanxi heavy truck, Shaanxi Fast, Chongqing pumps, Wuxi Weifu, BOSCH etc. .owning professional and brand advantage, The company can provide users with comprehensive, high standard one-stop service.

 

The company has a large number of experienced personnel in areas such as vehicle sales, service, engine repairing and maintenance services ,and has established a comprehensive, unique management system.the company implements a system of internal network management, maintenance services to implement 24 hours hotline service with more than 10 units of service vehicles . The company owns a domestic sales team of 100 people, there are more than 30 people have more than 10 years of experience in overseas ,and they can use English, Arabic, Spanish, Russian service customers in different countries and regions. The company’s Existing service team has 90 people, 20 percent of them accepted college education , 17 percent are intermediate or senior technical staff , 90% or more of the maintenance staff accepted secondary education and pre-job training.In terms of technical equipment, The company is equipped with a high pressure pump test bench (15KW), line hanging, engine comprehensive performance test bed, electric lift, drilling, baking room, presses, air compressors and other equipment.establishing more than 20 technical service stations including automobile, engine, gearbox, fuel injection system,the company can provide medium and heavy trucks and commercial vehicles, construction machinery, generator set, boats machine with professional services.

 

The company has been through the ISO2000 quality certification system which is China Road Transport Association, was awarded Binzhou "consumer satisfaction enterprises", Jinan "Credible Enterprise", Jinan "AAA corporate credit rating companies", Shandong" auto maintenance integrity enterprise" titles.

Adhering to the "customer first" philosophy and taking the market as the orientation, the company established a promotion system based on "vehicle business-oriented service marketing , the main brand stores for the support and maintenance and promotion system" . Has been fully recognized and trusted by all the partners and customers.

 

Sincerely Welcome customers and friends to JINAN CITY OF CHINA to visit and guide the work!

Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : SINOTRUCK / FAW / BEIBEN / SHACMAN / JAC/ XCMG / SHANTUI

No. of Employees : 200~266

Annual Sales : 80,000,000.00-95,000,000.00

Year Established : 2001

Export p.c : 60% - 70%

Registered capital:: US$90,000,000.00

Company History

Founded in 2001,Shandong Sanwei Trade Co.,Ltd is a group of companies and a large factory&exporter authorized by SINOTRUK,FAW, BEIBEN,XCMG. Registered capital: US$90,000,000.00 . Headquartered in Jinan city of CHINA, the company has environmental advantages.Its business scope include: international trade business, domestic sales, Binzhou sales and service business. Owned subsidiary of the " Binzhou Sanwei Auto Trade Co., Ltd.", "Binzhou Zhonghui Logistics Limited", "FAW Light Truck Shandong Sanwei Sales Company ", "Binzhou City Wanquan Trading Company", "Shandong Zhonghui Auto Trading Co., Ltd." "Cote d'Ivoire (Shandong Sanwei) branch".

 

Located on bordering area of Binzhou-Zibo highway and 220 National Road , the company covers an area of 100000 square meter, and has advantageous geographical location. Also the company has 9,000 square meters of repair workshop, 800 square meters of parts warehouse , 4,000 square meters of parking and 3,500 square meters of comprehensive office building. The company Owns two large auto 4S shops for China FAW and China National Heavy Duty Truck Group Co.,Ltd , and also owns SHAANQI, HONGYAN, CAMC, FAW Bus stores.The company has built FAW has Binzhou accessories store, FAW Wuxi Diesel accessories stores, Weichai accessories stores.The company is the sales centers and store confluence of a number of Chinese and foreign manufacturers such as DEUTZ(Dalian) Engine agent, heavy truck parts center in northern Shandong, Shaanxi heavy truck, Shaanxi Fast, Chongqing pumps, Wuxi Weifu, BOSCH etc. .owning professional and brand advantage, The company can provide users with comprehensive, high standard one-stop service.

Company Service

 

Our company can supply comprehensive after-sales service.We have a large number of experienced personnel in areas such as vehicle sales, service, engine repairing and maintenance services ,and has established a comprehensive, unique management system.the company implements a system of internal network management, maintenance services to implement 24 hours hotline service with more than 10 units of service vehicles . The company owns a domestic sales team of 100 people, there are more than 30 people have more than 10 years of experience in overseas ,and they can use English, Arabic, Spanish, Russian service customers in different countries and regions. The company’s Existing service team has 90 people, 20 percent of them accepted college education , 17 percent are intermediate or senior technical staff , 90% or more of the maintenance staff accepted secondary education and pre-job training.In terms of technical equipment, The company is equipped with a high pressure pump test bench (15KW), line hanging, engine comprehensive performance test bed, electric lift, drilling, baking room, presses, air compressors and other equipment.establishing more than 20 technical service stations including automobile, engine, gearbox, fuel injection system,the company can provide medium and heavy trucks and commercial vehicles, construction machinery, generator set, boats machine with professional services.

Company Team

The company has a professional sales team of 100 people, of which 50 people are responsible for overseas markets. They are proficient in English, French, Arabic, Spanish, Portuguese and other language skills. There are 50 people in charge of the domestic market, 80% of whom have more than 5 years of experience in truck and construction machinery sales.

Contact

Address: 1NO.1-501,Block 1,Changsheng Nan, Dongguan Avenue,Jinan City,Shandong Provinc,China

Factory Address:SINOTRUCK Industry Area, Jinan City, China