Главная страница Продукциятележка сброса минирования

Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе

Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе

  • Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе
  • Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе
  • Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе
Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: XCMG
Сертификация: CCC/ISO
Номер модели: КМТ4525Э2
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Обнаженная
Время доставки: 30-45 дней работы
Условия оплаты: L / C, T / T
Поставка способности: 500 штук в месяц
контакт
Подробное описание продукта
Колесо привода: 6*4 Условие: Новые
Фирменное наименование: XCMG Стандарт излучения: Евро 4
Размеры (L x W x h) (mm): 8530*3200*3700 Емкость (нагрузка): 41 - 50т
Высокий свет:

дизельный самосвал

,

тележка сброса howo sinotruk

Самосвал 6*4 СКМГ минируя 50 тонн и номинальная нагрузка тележки шахты трейлера 50 тонн тележек -шоссе

 

Характер продукции

 

Самосвал все-привода СКМГ внедорожный, полный вес 65 тонн, 8,86 метра длинный, 3,275 метра широкий и 3,92 метра высокого. ВД12 принят двигатель лошадиной силы серии 375 с коробкой передач 9ДЖСД180 и цапфой зада привода двойника 25 тонн.

Превращенный для выкапывать и транспорта подземных рудников, этот продукт транспортное оборудование приведенное в действие двигателем дизеля и оборудованное с гидромеханическим приводом, отчетливо произношенной рамкой, и путешествовать автошины.

Главные программы в шахтах с обширным минированием выстраивают в ряд или склонные наклоны, этот продукт можно использовать для того чтобы транспортировать минированные руды от стороны деятельности к парашюту руды или иногда к земле.

Отличающ преимуществами представления наивысшей мощности, сильного траффикабилиты, и высоких подвижности, гибкости, всеобщности, и экономики, этот продукт можно обширно приложить в подземных рудниках с соответствующими условиями.

 

Параметр продукта

 

Сильная сила

Двигатель высокой эффективности: Первоначально импортированный дружественный к экологическ двигатель электронного контроля высокопроизводительный Кумминс/МТУ приложен для того чтобы осуществить сильную силу и хорошую экономию топлива, уменьшить производственные затраты, и гарантировать максимальную урожайность. Управляющее устройство превосходного представления: Конвертер вращающего момента, передача, и спереди и сзади цапфы принимают чужие импортированные освоенные изделия для обеспечения превосходного представления и высокой надежности.

Устойчивая структура тела

Твердая рамка: Рамка сделана из высокопрочных наградных листов легированной стали, с брошенными частями легированной стали приложенными на высоких зонах стресса и оси. Пропускная способность структуры коробки обеспеченная дизайном высокая. Метод заварки полно-проникания и соответствовать конструирует между материалами и сваривая пунктами приложите для того чтобы гарантировать жизнь структуры. Опционное грузовое помещение: Устойчивый дизайн грузового помещения принимает листы износоустойчивого хардокс стальные для того чтобы увеличивать жизнь грузового помещения и дизайн внутренней структуры обеспечивает сверх-большое место загрузки. Грузовое помещение разнообразить типов можно установить в зависимости от потребности клиента.

Удобный управлять и удобная деятельность

Эргономическая кабина дизайна: Кабина РОПС/ФОПС обеспечивает безопасную управляя окружающую среду. Регулируемое воздушно-снабженное подкладкой сидение водителя и тилтабле рулевая колонка гарантируют удобную управляя окружающую среду. Кабина установлена с амортизаторами удара видного представления для того чтобы улучшить управляя комфорт. Удобная система свежего воздуха А/К оборудована. Корабль проверяя систему: Системы контроля в реальном времени корабля обеспечивают предупреждение неисправности и данные по параметра корабля. Экран дисплея цвета обеспечивает дружелюбный интерфейс контроля.

Очищение выхлопного газа и энергосберегающее и экологическ-дружелюбие

Не требующий ухода очиститель выхлопного газа не отличает не требующим ухода, высоким сопротивлением засорением, и долгосрочной пользой, небольшой зоной занятия и никаким вторичным загрязнением, хорошим закутывающ функцию для замещения шумоглушителя втор-этапа, и модульную установку структуры и простых.

 

 

Фото продукта

Модель КМТ4525Э2
Снаряженная масса (кг) 26000
Полезная нагрузка (т) 45
Двигатель ВД12Г375Э211
Коробка передач 7ДС200
Нагрузка на ось 18Т+25Т+25Т
Покрышка 14.00-25
Максимальн Скорость (км/х) 41
Том-наваленное тело сброса утеса (³ м) 25
Тип Том-наваленное тело Тайлгате сброса (³ м) 25
Общий размер (ЛксВксХ мм) 8530×3200×3700

Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе 0Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе 1Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе 2Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе 3Самосвал 6*4 евро 4 СКМГ минируя/50 - тонн тележек шоссе 4

Контактная информация
Shandong Sanwei Trade Co., Ltd

Контактное лицо: sales

Телефон: +8615275410816

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

контакт

Адрес: 1НО.1-501, блок 1, Чангшенг бульвар Нан, Донгуан, город Джинан, Шаньдун Провинк, Китай

Адрес завода:Зона индустрии СИНОТРУКК, город Джинан, Китай

Home ProductsMining Dump Truck

Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks

Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks

    • Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks
    • Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks
    • Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks
  • Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: XCMG
    Certification: CCC/ISO
    Model Number: CMT4525E2

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 piece
    Price: Negotiation
    Packaging Details: Nude
    Delivery Time: 30-45 work days
    Payment Terms: L/C, T/T
    Supply Ability: 500 pieces per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Drive Wheel: 6*4 Condition: New
    Brand Name: XCMG Emission Standard: Euro 4
    Dimensions (L X W X H) (mm): 8530*3200*3700 Capacity (Load): 41 - 50t
    High Light:

    diesel dump truck

    ,

    sinotruk howo dump truck

    XCMG mining dump truck 6*4 50 ton and trailer mine truck rated load 50 tons off-highway trucks

     

    Product description

     

    XCMG all-drive off-road dump truck, the total weight of 65 tons, 8.86 meters long, 3.275 meters wide and 3.92 meters high. WD12 series 375 horsepower engine with 9JSD180 gearbox and 25 ton double drive rear axle is adopted.

    Developed for the digging and transportation of underground mines, this product is a transportation equipment powered by diesel engine and equipped with hydro-mechanical drive, articulated frame, and traveling tires.

    Main applications in the mines with extensive mining range or inclined slopes, this product can be used to convey the mined ores from working face to the ore chute or sometimes to the ground.

    Featuring the advantages of high power performance, powerful trafficability, and high mobility, flexibility, universality, and economy, this product can be extensively applied in the underground mines with suitable conditions.

     

    Product parameter

     

    Strong power

    High performance engine: The originally imported environmental-friendly electronic control high-performance Cummins/MTU engine is applied to realize strong power and good fuel economy, reduce the operating cost, and guarantee the maximum productivity. Drive system of excellent performance: The torque converter, transmission, and front and rear axles adopt the foreign imported mature products to ensure excellent performance and high reliability.

    Steady body structure

    Firm frame: The frame is made of high-strength premium alloy steel sheets, with cast alloy steel parts applied at high stress and pivot areas. The box structure design ensured high carrying capacity. The full-penetration welding method and the matching design between materials and welding points are applied to guarantee the life of the structure. Optional cargo compartment: The steady cargo compartment design adopts the wear-resistant hardox steel sheets to prolong the life of cargo compartment and the internal structure design provides a super-large loading space. The cargo compartment of diversified types can be installed depending on the customer's need.

    Comfortable driving and convenient operations

    Ergonomic design cab: The ROPS/FOPS cab provides a safe driving environment. The adjustable air-cushioned driver seat and the tiltable steering column guarantee a comfortable driving environment. The cab is installed with shock absorbers of prominent performance to improve the driving comfort. The comfortable fresh air A/C system is equipped. Vehicle checking system: The vehicle real-time monitoring system provides the malfunction warning and vehicle parameter information. The color display screen provides a friendly control interface.

    Exhaust gas purification and energy-saving and environmental-friendliness

    The maintenance-free exhaust gas purifier features maintenance-free, high blockage resistance, and long-term use, small occupation area and no secondary pollution, good muffling function for substitution of second-stage muffler, and modular structure and simple installation.

     

     

    Product photo

    Model CMT4525E2
    Curb Weight(kg) 26000
    Payload(t) 45
    Engine WD12G375E211
    Gearbox 7DS200
    Axle Load 18T+25T+25T
    Tyre 14.00-25
    Max. Speed(km/h) 41
    Rock Dump Body Volume-heaped(m³) 25
    Tailgate Type Dump Body Volume-heaped(m³) 25
    Overall Dimension(LxWxH mm) 8530×3200×3700

    Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks 0Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks 1Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks 2Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks 3Euro 4 XCMG Mining Dump Truck 6*4 / 50 Ton Off - Highway Trucks 4

    Contact Details
    Shandong Sanwei Trade Co., Ltd

    Contact Person: sales

    Tel: +8615275410816

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: 1NO.1-501,Block 1,Changsheng Nan, Dongguan Avenue,Jinan City,Shandong Provinc,China

    Factory Address:SINOTRUCK Industry Area, Jinan City, China